 +86 (0) 577 88178326     info@xushengmachinery.com
Xusheng Machinery
Sanitary Valve
Industrial Equipment & Energy

ЦЕНТР ПРОДУКЦИИ

Xusheng (Compass) может предоставить различные изделия из нержавеющей стали, такие как санитарные клапаны, насосы, фитинги, крышки люков, фильтры, резервуары, штуцеры, трубки и так далее. Они широко используются в пищевой, пивоваренной, фармацевтической, биологической, нефтеперерабатывающей, косметической, химической промышленности и т. Д. Вся продукция может быть изготовлена ​​из различных материалов и промышленных стандартов, таких как SMS, DIN, 3A, ISO, RJT, BS, DS, BPE. Все технические аспекты достигли международного уровня и соответствуют требованиям GMP.

Санитарные клапаны

Клапан-бабочка, клапан разделения потока, шаровой клапан, пробоотборный клапан, мембранный клапан, обратный клапан, предохранительный клапан, клапан с угловым седлом, выпускной клапан и т. Д.

Шаровые краны

Трехкомпонентный шаровой кран с полным отверстием, прямой шаровой кран, запорный клапан, трехходовой шаровой кран, шаровой кран-бабочка, ручной шаровой кран, шаровой кран с приводом, электрический шаровой кран и т. Д.

Санитарные насосы

Центробежный насос, кулачковый насос, самовсасывающий насос CIP, смесительный насос, вакуумный насос, эмульгатор и т. Д.

Крышки санитарных люков

Внешний круглый люк под давлением, люк высокого давления со смотровым стеклом, люк без давления, внутренний эллиптический люк, прямоугольный люк и т. Д..

Спрей мяч

Санитарный распылительный шар (статический тип, вращающийся тип), санитарный фильтр (прямой тип, угловой тип, тип Y), санитарное смотровое стекло (встроенный тип, фланцевый тип, тип соединения) и т. Д.

Сантехнические аксессуары Фитинги

SMS Union, DIN Union, комплекты зажимных втулок, колено, тройник, переходник, держатель трубы, сплошная торцевая крышка и другие фитинги.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ

Компания Xusheng Valves (Compass Valves), основанная в 2011 году, как мировой производитель сантехнической арматуры, выросла и стала одним из ведущих производителей клапанов для высокоточной сантехнической арматуры из нержавеющей стали, трубопроводной арматуры, насосов и резервуаров. разработка и внедрение инноваций в новые продукты, чтобы гарантировать, что продукты являются более энергоэффективными, конкурентоспособными и более высокого качества. Мы настойчиво придерживаемся принципа «Качество во-первых, удовлетворенность клиентов» и будем создавать более совершенные жидкостные фитинги для удовлетворения требований клиентов. с полной энтузиазмом и первоклассным сервисом. Кроме того, мы также можем спроектировать по вашим чертежам и образцам. Мы верим, что искреннее обслуживание и хорошее качество позволят вам сотрудничать с нами и достичь взаимной выгоды. Мы приветствуем друзей со всего мира, чтобы они оказали нам больше поддержки и предложений!

Вэньчжоу Xusheng Machinery

Подробнее
Xusheng может предоставить различные продукты, такие как пробоотборный клапан, отводной клапан, противосмесительный клапан, предохранительный клапан, ручной и пневматический дроссельный клапан, обратный клапан, мембранный клапан, шаровой клапан, фитинг, крышка люка, насос, труба / труба и другие сопутствующие товары. Все продукты Xusheng могут изготавливаться из различных материалов и промышленных стандартов, таких как SMS, DIN.3A, ISO, RJT, IDF, BS, DS и BPE. Наши продукты широко применяются в молочной, пищевой, пивоваренной, химической промышленности, производстве оборудования и косметической промышленности.

Санитарный центробежный насос

Подробнее
Санитарный центробежный насос, его гигиеничный и экономичный дизайн делает его идеальным для молочной промышленности, производства напитков, пищевой, фармацевтической и тонкой химической промышленности. Затем открытое рабочее колесо и закрытое рабочее колесо изготавливаются методом литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали. Кроме того, могут быть регулируемые ножки из нержавеющей стали, а также насос, разработанный в соответствии с санитарными стандартами 3А. Вариант двигателей включает двигатель Siemens и двигатель ABB для удовлетворения большинства ваших потребностей. Как только мы поймем ваши потребности, мы сможем настроить его для вас.

Применение дисковых затворов

Подробнее
Дроссельные заслонки XuSheng могут использоваться с любыми типами соединений (зажим, сварка, резьба, фланец и т. Д.), Максимальное давление 10 бар, минимальное давление 0,2 бар. У нас есть пластиковая ручка и многопозиционная ручка из нержавеющей стали. Кроме того, пластина-бабочка и корпус клапана выкованы из нержавеющей стали 304 или 316L. Между тем, у нас также есть пневматические и электрические приводы. Наши дисковые поворотные затворы широко применяются в пищевой, фармацевтической и химической промышленности.
ЕДА
МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
НАПИТКИ
АПТЕКА

    ПРИМЕНЕНИЕ

    Наши продукты широко применяются в молочной, пищевой, пивоваренной, химической промышленности, производстве оборудования и косметической промышленности.
  • Косметика и шампунь
    Косметика и шампунь
  • Молоко-Молочный
    Молоко-Молочный
  • Пивная промышленность
    Пивная промышленность
  • Фарма и биотехнологии
    Фарма и биотехнологии

НОВОСТИ

Подробнее
  • Принцип работы санитарно-лопастного насоса

    Принцип работы санитарного кулачкового насоса Санитарный кулачковый насос относится к ротору и корпусу насоса посредством относительного движения, чтобы изменить объем работы, так что энергия жидкости увеличивается в насосе. Это введение санитарно-лопастного насоса, поэтому принцип работы санитарно-лопастного насоса таков

  • Принцип работы санитарного центробежного насоса

    Принцип работы санитарного центробежного насоса Санитарный центробежный насос из нержавеющей стали на заводе должен быть очень распространенной машиной, полагаться на центробежную силу, генерируемую при вращении крыльчатки для транспортировки жидкостного насоса, но многие люди не понимают конкретного принципа работы

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Подробнее
Тел.+ 86- (0)577-88178326
Факс+ 86- (0) 577-86822997
Мобильный телефон+86-13587646794
Электронное письмоinfo@xushengmachinery.com
Интернет:https://www.xsvalves.com
Добавить
№ 556 Bin также 3 человека, улица 4, bin также park, Wen Zhou, Z and Jiang, China zip 325025

Около

Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co., Ltd - современное предприятие, объединяющее научные исследования и производство.
Поиск

Связаться с нами

0086 (0) 577 88178326
0086 13587646794
info@xushengmachinery.com
Авторские права © 2020 Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co., Ltd. Все права защищены.

 +86 (0)577 88178326    info@xushengmachinery.com  
Xusheng Machinery
Sanitary Valve
Industrial Equipment & Energy

PRODUCT CENTER

Xusheng(Compass) can provide a variety of stainless steel products,such as sanitary valves, pumps, pipe fittings, manhole covers, filter,  tanks, union, tube and so on. They are widely used in food, beverage, brewing, pharmacy, biological industry, oil refinery, cosmetic, chemical industries, ect. All products can be made according to different materials and industrial standard, such as SMS, DIN, 3A, ISO, RJT, BS, DS, BPE. All technical aspects have reached the international leading level and in conformance with GMP requirements. 

Sanitary Valves

More >>
Butterfly Valve, Flow Division Valve, Ball Valve, Sampling Valve, Diaphragm Valve, Check Valve, Safety Valve, Angle Seat Valve,Exhaust Valve, ect.

Ball Valves

More >>
Full Port 3-piece Ball Valve, Straight Ball Valve, No Detention Valve, 3-way Ball Valve, Butterfly-type Ball Valve,Manual Ball Valve, Actuated Ball Valve, Electric Ball Valve, ect.

Sanitary Pumps

More >>
Centrifugal Pump, Lobe Pump, CIP Self-priming Pump, Mixer Pump, Vacuum Pump, Emulsifier, ect.

Sanitary Manhole Covers

More >>
Outward Round Pressure Manhole, Pressure Manhole with Sight Glass, Non-pressure Manhole, Inward Elliptical Manhole, Rectangular Manhole ect.

Spray Ball

More >>
Sanitary Spray Ball(Static type, Rotary type), Sanitary Filter(Straight type, Angle type, Y type), Sanitary Sight Glass(Inline type, Flange type, Union type), ect.

Sanitary Accessories Fittings

More >>
SMS Union, DIN Union, Clamp Ferrule Sets, Elbow, Tee, Reducer, Pipe Holder, End Solid Cap, and other Pipe Fittings.

WHY CHOOSE XUSHENG MACHINERY

       Founded in 2011,Xusheng Valves(Compass Valves), as a global sanitary valves manufacturer, has grown to become one of leading valves manufacturers for high precision stainless steel sanitary valves, pipe fittings, pumps and tanks.Xusheng Valves(Compass Valves) is still developing and innovating new products to ensure that the products are more energy-efficient, and competitive, more high quality.We persist in the principle of "Quality First,Customer Satisfaction" and will create more excellent liquid fittings to meet customers'requirement by full passion and first-class service.Moreover,we can also design according to your drawing and samples. We believe that sincere service and good quality will let you cooperate with us and achieve mutual benefits,We welcome worldwide friends to give us more supports and suggestions!!

Wenzhou Xusheng Machinery

More >>
Xusheng can provide a variety of products, such as sample valve, divert valve, mixproof valve, pressure relief valve, manual and pneumatic butterfly valve, check valve, diaphragm valve, ball valve, pipe fitting, manhole cover, pump, tube/pipe and other related products. All Xusheng products can be made according to different materials and industrials standard, such as SMS, DIN.3A, ISO, RJT, IDF, BS, DS and BPE. Our products are widely applied to dairy, food, beer, beverage, wchemical indsutry of equipment, and cosmetic industries. 

Sanitary Centrifugal Pump

More >>
Sanitary Centrifugal Pump, Its sanitary and cost-efficient design makes it perfect for the dairies, beverages, food-processing, pharmaceutical and fine chemicals industries. Then the open impeller and close impeller manufactured with stainless steel investment casting. Moreover can be adjustable stainless steel legs, and pump designed according to 3A sanitary standards. The motors option has Siemens motor and ABB motor to meet most of your needs. Once we understand your needs, we can configure it for you.

Butterfly Valves Application

More >>
XuSheng butterfly valves can be used with any kinds of connection (Clamp, welding, thread, flange,etc..), The Max Pressure is 10 bar, Min pressure is 0.2bar. We have plastic handle and multi-position stainless steel handle, Moreover The butterfly plate and valve body forged in both 304 or 316L stainless steel. Meanwhile, we also have pneumatic actuators and electric actuators.Our butterfly valves is widely applied to food-processing, pharmaceutical and chemical industries. 
 
FOOD
DAIRY
BEVERAGE
PHARMACY

    APPLICATION

    Our products are widely applied to dairy,food,beer,beverage,wchemical indsutry of equipment,and cosmetic industries.
  • Cosmetics & Shampoo
    Cosmetics & Shampoo
  • Milk-Dairy
    Milk-Dairy
  • Beer industry
    Beer industry
  • Pharma&Biotech
    Pharma&Biotech

NEWS

More >>
  • What are the precautions for sampling valve?

    What are the precautions for sampling valve?The sampling valve is used to obtain the medium sample in pipeline or equipment. It is used for the occasions where chemical analysis of the medium sample is often required. Sampling valves are often used in tank equipment and pipelines as well as in chemi

  • The advantages of sampling valve

    The advantages of sampling valve?There are many types of sampling valves, we often do not know which one is better to choose, so let's take a look at the advantages and disadvantages of various pneumatic Sanitary sampling valves.l The principles and advantages of cast steel sampling valvel The princ

CONTACT US

More >>
 Tel    +86-(0)577-88178326
 Fax   +86-(0)577-86822997
 Cell-phone +86-13587646794
 Email  info@xushengmachinery.com
Web: https://www.xsvalves.com
 Add
No. 556 Binhai 3rd, Street 4,Binhai Park,
Wenzhou,Zhejiang,China Zip 325025 

About

Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co.,Ltd is a modern enterprise which integrates scientific research and production.
 Search

Quick Links

Contact

0086 (0)577 88178326
0086 13587646794
info@xushengmachinery.com
Copyright © 2020 Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co.,Ltd. All rights reserved.