 +86 (0) 577 88178326     info@xushengmachinery.com
заявка
Вы здесь: Дом » заявка
косметика
01
Косметика
Косметика
Наша внутренняя отделка клапана санитарного уровня, внутри не может скрываться остаток, нет размножения бактерий и другие преимущества для высоковязких продуктов, таких как шампунь, для обеспечения хорошей окружающей среды, тем самым повышая безопасность продуктов. В то же время его также можно использовать в косметике, зубной пасте и других продуктах. Таким образом, наши санитарные клапаны широко используются в наших изделиях для быта, они могут обеспечить наше здоровье и безопасность. Для огромного числа пользователей, покупающих клапаны для здоровья, необходимо найти профессиональных квалифицированных производителей клапанов для здоровья, не жадных до небольших дешевых, чтобы покупать поддельные и некачественные продукты, здесь напоминают всем, чтобы покупать внимательно.
02

Молоко-Молочный

молочные продукты
Молоко-Молочный
Диапазон вязкости санитарных клапанов очень велик, использование значения pH окружающей среды 1 ~ 14, подходит для свежего молока, пастеризованного молока, йогурта, цветного молока, сока, чайных напитков, вина, мороженого, соевого молока, молочных напитков , долговечное молоко, джем, продукты соевого соуса и другие продукты стерильное производство, после обработки в системе стерилизации UHT продукты в асептической упаковке, их качество или свежесть могут поддерживаться при комнатной температуре в течение 3-6 месяцев (без добавления консервантов), бесплатно из холодильника. Он сохраняет чистоту и свежесть для наших сантехнических клапанов.
Пивная промышленность
03
Пивная промышленность
пиво
Санитарные клапаны играют важную роль в пивоварении. например, санитарный предохранительный клапан, который играет в системе защитную роль. Когда давление в системе превышает указанное значение, открывается санитарный предохранительный клапан, и часть газа / жидкости в системе выпускается за пределы атмосферы / трубопровода, так что давление в системе не превышает допустимого значения, таким образом гарантируя, что система не попадает в аварию из-за чрезмерного давления. Применимо для сбора и выпуска газа CO2 в ферментере и поддержания стабильного давления в резервуаре. Следовательно, безопасный для здоровья клапан играет ключевую роль в обеспечении качества и вкуса пива.

Корпус санитарного клапана изготовлен из нержавеющей стали, все контактные части со средой для зеркальной полировки, шероховатость полировки соответствуют санитарным стандартам, соответствуют санитарным стандартам сборки клапана. Санитарные клапаны имеют особые правила и требования к уплотнительным материалам, уплотнительная поверхность седла должна быть изготовлена ​​из нетоксичного материала.

Требования к механическому уплотнению для санитарных клапанов
1. Соответствует требованиям GMP.
2. Чистота поверхности выше 1,6 мкм
3. Контактные поверхности можно очистить на месте и продезинфицировать на месте.
4. Слишком гладко, без материала, без остатков
5. Имеет структуру за пределами уплотнительной поверхности для предотвращения натяжения.

04
Еда
еда
еда
Санитарные клапаны Xusheng имеют высокие стандарты производства, к которым предъявляются особые высокие требования к внутренней гладкой поверхности. Санитарный клапан и детали, контактирующие со средой, в основном выполнены из нержавеющей стали. Материал включает нержавеющую сталь SS304 или SS316L. нетоксичная и безвредная, чистая и гладкая поверхность не приведет к коррозии и осыпанию материалов. После обработки и специальной обработки промышленная арматура не может сравниться с сантехнической арматурой, по чистоте, простоте монтажа.

Все сантехнические клапаны должны быть стерилизованы для соответствия определенным санитарным требованиям. Из-за промышленного клапана невозможно удалить многие токсичные ингредиенты (например, свинец), которые вызывают отравление, рак и даже смерть. Для огромного количества пользователей, покупающих сантехнические клапаны, мы должны найти профессиональных квалифицированных производителей, не жадных до небольших дешевых, чтобы покупать поддельные и некачественные продукты, здесь напоминают всем о необходимости покупать осторожно. Для достижения наилучших результатов и гарантии безопасной обработки пищевых продуктов необходимо использовать лучшие продукты, доступные на рынке.
Фарма и биотехнологии
05
Фарма и биотехнологии
Фарма и биотехнологии
Санитарные клапаны Xusheng могут удовлетворить особые требования различных сред в фармацевтической, биологической и других областях. Некоторые клапаны имеют гладкий, бесшовный, автоматический проход технологической жидкости с пустыми руками, но также подходят для местной очистки.

В фармацевтической промышленности популярны диафрагменные клапаны. Тем не менее, важно отметить, что при установке мембранного клапана следует учитывать функцию самоуправления клапана, чтобы обеспечить определенный угол установки клапана.

Трехкомпонентный шаровой кран также широко используется в фармацевтической промышленности. Хотя стоимость и давление больше, чем обычно, но внутренний корпус клапана чист.

Запорный шаровой кран также не подходит для фармацевтической промышленности. Шаровой клапан без задержек не имеет мертвого угла, внутренняя гладкая, без остатков, которые можно спрятать внутри. Ему не нужны никакие выделения, не размножаются бактерии. Его преимущества делают его незаменимым оборудованием в фармацевтической промышленности.

Около

Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co., Ltd - современное предприятие, объединяющее научные исследования и производство.
Поиск

Связаться с нами

0086 (0) 577 88178326
0086 13587646794
info@xushengmachinery.com
Авторские права © 2020 Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co., Ltd. Все права защищены.

 +86 (0)577 88178326    info@xushengmachinery.com  
Application
You are here: Home » Application
cosmetics
01
Cosmetics
Cosmetics
Our sanitary-grade valve interior finish, no residue can hide inside, no bacteria breeding and other advantages to high viscosity products, such as shampoo to provide a good environment, thereby improving the safety of products. At the same time, it can also be used in cosmetics, toothpaste and other products. So our sanitary valve is widely used in our life products, it can ensure our health and safety. For the vast number of users in the purchase of health-grade valves, must find professional qualified manufacturers of health valves, not greedy for small cheap to buy fake and inferior products, here remind everyone to buy carefully.
02

Milk-Dairy 

milk dairy
Milk-Dairy 
The viscosity range of sanitary-grade valves is very large, the use of environmental PH value 1~14, suitable for fresh milk, pasteurized milk, yogurt, color milk, juice, tea drinks, wine, ice cream, soy milk, milk drinks, longevity milk, jam, soy sauce products and other products sterile production, after the UHT sterilization system treatment of products in aseptic packaging, its quality or freshness can be maintained at room temperature for 3~6 months (without any preservatives added), free from refrigeration. It keeps purity and fresh for our sanitary valves.
Beer Industry
03
Beer Industry
beer
Sanitary valves play an important role in the beer industry. such as sanitary safety valve, which plays a safety protection role in the system. When the system pressure exceeds the specified value, sanitary safety valve is opened, and a part of the gas / fluid in the system is discharged outside the atmosphere / pipeline, so that the system pressure does not exceed the allowable value, thus ensuring that the system does not have an accident due to excessive pressure. Applicable to the recovery and exhaust of CO2 gas in fermenter and maintain stable pressure in tank. Therefore, the health-grade safety valve plays a key role in the quality and taste of beer.

sanitary valve body are all stainless steel, all contact parts with the medium for mirror polishing, polishing roughness to meet the sanitary standard, meet the sanitary standard of valve assembly. Sanitary valves have special rules and requirements for sealing materials, seat sealing surface must use non-toxic material.
 
Mechanical seal requirements for sanitary valves
1. Meets GMP requirements
2. Surface finish above 1.6um
3. Contact surfaces can be cleaned in situ and disinfected in situ
4. Too smooth, no material, no residue
5. Has a structure outside the sealing surface to prevent stringing.
 
04
Food
food
food
Xusheng Sanitary valves has high standard of manufacturing which it has special high requirement for inner smooth finished. Sanitary valve and medium contacted part mostly use stainless steel. The material includes of SS304 or SS316L stainless steel. non-toxic and harmless, clean and smooth surface will not lead to corrosion and shedding materials. After processing and special treatment, industrial valves can not be compared with sanitary valves, such as cleanliness, easy installation.
       
All sanitary valves must be sterilized to meet certain sanitary requirements. Because of Industrial valve can not removed many of the toxic ingredients (such as lead), which will make us poisoning, cancer, and even death. For the vast number of users in the purchase of sanitary valves, we must find professional qualified manufacturers, not greedy for small cheap to buy fake and inferior products, here remind everyone to buy carefully.Achieving the best results and guaranteeing safe food processing necessitates utilizing the best products available on the market.
Pharma&Biotech
05
Pharma&Biotech
Pharma&Biotech
Xusheng sanitary valves can meet the special requirements of various media in pharmaceutical, biological and other fields. Some valves are smooth, seamless, automatic empty-handed process fluid passage, but also suitable for local cleaning needs.

In the pharmaceutical industry, diaphragm valve is popular. However, it is important to note that the valve's self-handling function should be taken into account during the installation of the diaphragm valve to ensure a certain valve installation angle.
 
3-piece ball valve is also common valve in the pharmaceutical industry. Although the cost and pressure are larger than the normal, but the inner body of valve is purity.
 
No detention ball valve is also suitable for pharmaceutical industry. No detention ball valve is non dead angle,inner smooth,no residue to hide inside. It does not need each discharge, no bacteria breedingg. Its advantages make it indispensable equipment in the pharmaceutical industry

About

Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co.,Ltd is a modern enterprise which integrates scientific research and production.
 Search

Quick Links

Contact

0086 (0)577 88178326
0086 13587646794
info@xushengmachinery.com
Copyright © 2020 Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co.,Ltd. All rights reserved.