 +86 (0) 577 88178326     info@xushengmachinery.com
Насчет нас
Вы здесь: Дом » Насчет нас

МАСТЕРСКАЯ

Основанная в 2011 году компания Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co., Ltd является одним из производителей, которые способны производить высокоточное сантехническое оборудование из нержавеющей стали и детали для соединения трубопроводов. Мы являемся современным предприятием, которое объединяет научные исследования и производство.

Xusheng может предоставить различные продукты, такие как пробоотборный клапан, отводной клапан, клапан защиты от смешивания, предохранительный клапан, ручной и пневматический дроссельный клапан, обратный клапан, мембранный клапан, шаровой клапан, фитинг, крышка люка, насос, труба / труба. и другие сопутствующие товары.Все продукты могут быть изготовлены из различных материалов и промышленных стандартов, таких как SMS, DIN.3A, ISO, RJT, IDF, BS, DS и BPE.Наши продукты широко применяются для молочных продуктов, продуктов питания, пива, производство напитков, химическая промышленность оборудования и косметическая промышленность.Все технические аспекты достигли ведущих мировых уровней и соответствуют требованиям GMP.Проектирование процессов, производство машин, установка,
техническое обучение.

Компания Xusheng применяет самые передовые станки с ЧПУ из Японии для обработки, резки, автоматического оборудования, полного контрольного оборудования, превосходной системы контроля качества, центра послепродажного обслуживания и мощных производственных мощностей. Это позволяет каждому продукту выйти на передний план нашей линии и сокращать разрыв в качестве между импортным оборудованием и аксессуарами.

IQC :Приемочный контроль сырья в заводское производство в соответствии со стандартом запрещает поступление неквалифицированного сырья на склад.

IPQC :В соответствии с параметром процесса, эксплуатация, используйте контрольный список экскурсионного осмотра на производстве, запретите неквалифицированные продукты в следующем процессе.

FQC :Согласно стандарту были обозначены инспекционные продукты,
полуфабрикаты в процессе производства, чтобы своевременно принимать меры по исправлению неквалифицированной продукции.

OQC :Согласно стандартам хранения готовой продукции перед проверкой не допускайте попадания неквалифицированной продукции на склад.

QE: Разработать план качества, сформулировать спецификацию проверки, инструменты проверки, анализ процесса, конструкторские испытания, улучшить качество обработки.

Мы настойчиво придерживаемся принципа «Качество прежде всего, удовлетворенность клиентов» и будем создавать более совершенные жидкие фитинги для удовлетворения потребностей клиентов.
Требование полного энтузиазма и первоклассного обслуживания. Кроме того, мы также можем спроектировать по вашему чертежу и образцам.

НАШЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Обзор

Компания Xusheng Valves (Compass Valves), основанная в 2011 году, как глобальный производитель сантехнической арматуры, превратилась в одного из ведущих производителей арматуры для высокоточной сантехнической арматуры, трубопроводной арматуры, насосов и резервуаров из нержавеющей стали.

В общей сложности 112 сотрудников и завод занимает площадь 4035 м2, наш склад занимает 1000 м2. У нас есть 29 комплектов станков LG Mazak и других станков с ЧПУ из Японии; Между тем, у нас есть 2 комплекта автоматического обрабатывающего устройства.

Чтобы обеспечить лучшее качество, у нас есть все необходимое оборудование для контроля качества: прибор для измерения шероховатости 1nos Ra, спектрометр из нержавеющей стали 3nos, прибор для измерения округлости, число приборов для измерения толщины, число приборов для измерения радиуса, 3 центра испытания под давлением.

Xusheng Valves (Compass Valves) все еще разрабатывает и вводит новшества в новые продукты, чтобы сделать их более энергоэффективными, эффективными и конкурентоспособными.

Основные цели

Мы настойчиво придерживаемся принципа «Качество во-первых, удовлетворенность клиентов», наша главная цель - предоставить вам высокое качество и быть наиболее оперативным поставщиком для ваших требований. За счет интеграции автоматизации и инноваций мы стремимся повысить нашу конкурентоспособность, чтобы в конечном итоге снизить ваши затраты. Наша ежедневная цель - завоевать лояльность наших клиентов за счет позитивных отношений и отличного обслуживания.

Качество

Для готовой продукции
Для клапанов для каждого клапана требуется испытание давлением и температурное испытание.
После того, как мы получим готовую продукцию, мы снова проверяем шероховатость поверхности, равенство толщины, округлость, размеры и шлифуем отверстия.
Для всей готовой продукции контрольное количество составляет не менее 10% от общего количества.
Перед отправкой мы проверяем количество каждого продукта, чтобы определить недостающее количество или неправильный продукт.

Наконец, мы используем прочную упаковку, чтобы предотвратить повреждение продукции.

Обязанность

Наши продукты широко используются в нашей жизни, компания Xusheng (Compass) несет ответственность за обеспечение высокого качества, высокой эффективности и низкого уровня загрязнения. Таким образом, корпоративная ответственность - это главный актив, которым руководствуется компания Compass. Мы строим прибыльный бизнес экологически, социально и экономически устойчивым образом. Мы стремимся развивать наши процессы и отношения с заинтересованными сторонами в долгосрочной перспективе и создавать разумные и экологически безопасные решения для санитарной и промышленной областей.

На практике наша ответственность перед клиентами выражается в качественной и долговечной продукции, а также в гарантии того, что вся продукция Compass производится в соответствии с хорошими принципами ведения бизнеса. На местном уровне ответственная деятельность означает, что мы - надежный работодатель и активно поддерживаем развитие региона. Прежде всего, мы хотим продвигать использование централизованной энергии и тем самым поддерживать более экологически безопасное производство энергии.

Вэньчжоу Xusheng Machinery

Xusheng может предоставить различные продукты, такие как пробоотборный клапан, отводной клапан, противосмесительный клапан, предохранительный клапан, ручной и пневматический дроссельный клапан, обратный клапан, мембранный клапан, шаровой клапан, фитинг, крышка люка, насос, труба / труба и другие сопутствующие товары. Все продукты Xusheng могут изготавливаться из различных материалов и промышленных стандартов, таких как SMS, DIN.3A, ISO, RJT, IDF, BS, DS и BPE. Наши продукты широко применяются в молочной, пищевой, пивоваренной, химической промышленности, производстве оборудования и косметической промышленности.

Санитарный центробежный насос

Санитарный центробежный насос, его гигиеничный и экономичный дизайн делает его идеальным для молочной промышленности, производства напитков, пищевой, фармацевтической и тонкой химической промышленности. Затем открытое рабочее колесо и закрытое рабочее колесо изготавливаются методом литья по выплавляемым моделям из нержавеющей стали. Кроме того, могут быть регулируемые ножки из нержавеющей стали, а также насос, разработанный в соответствии с санитарными стандартами 3А. Вариант двигателей включает двигатель Siemens и двигатель ABB для удовлетворения большинства ваших потребностей. Как только мы поймем ваши потребности, мы сможем настроить его для вас.

Применение дисковых затворов

Дроссельные заслонки XuSheng могут использоваться с любыми типами соединений (зажим, сварка, резьба, фланец и т. Д.), Максимальное давление 10 бар, минимальное давление 0,2 бар. У нас есть пластиковая ручка и многопозиционная ручка из нержавеющей стали. Кроме того, пластина-бабочка и корпус клапана выкованы из нержавеющей стали 304 или 316L. Между тем, у нас также есть пневматические и электрические приводы. Наши дисковые поворотные затворы широко применяются в пищевой, фармацевтической и химической промышленности.

НАШИ КОМАНДЫ

КОМАНДА1
КОМАНДА2
КОМАНДА3
КОМАНДА4
КОМАНДА5
КОМАНДА6
КОМАНДА7

НАШ СЕРТИФИКАТ

CE EPDM FDA отчет SGS Отчет Siliocne FDA Электрическая сертификация CE Бюро Веритас
×

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Компания Xusheng Machinery считает, что искреннее обслуживание и хорошее качество позволят вам сотрудничать с нами и достичь взаимной выгоды,

Мы приветствуем друзей со всего мира, чтобы они поддержали нас и высказали предложения!

Дальнейшие контакты с нами!

Около

Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co., Ltd - современное предприятие, объединяющее научные исследования и производство.
Поиск

Связаться с нами

0086 (0) 577 88178326
0086 13587646794
info@xushengmachinery.com
Авторские права © 2020 Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co., Ltd. Все права защищены.

 +86 (0)577 88178326    info@xushengmachinery.com  
About Us
You are here: Home » About Us

 WORKSHOP  

Founded in 2011,Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co.,Ltd is one of the manufactures which are capable of producing high precision stainless steel sanitary equipment and pipeline connection parts.We are a modern enterprise which integrates scientific research and production
 
Xusheng can provide a variety of products,such as sample valve,divert valve,mix proof valve,pressure relief valve, manual and pneumatic butterfly valve,check valve,diaphragm valve,ball valve, pipe fitting,manhole cover,pump,tube/pipe and other related products.All products can be made according to different materials and industrial standard,such as SMS,DIN.3A,ISO,RJT,IDF,BS,DS and BPE.Our products are widely applied to dairy,food,beer,beverage,chemical industrial of equipment,and cosmetic industries.All technical aspects have reached the international leading levels and are in conformance with GMP requirements.Provide process design,machinery manufacturing,installation,
technical training.
 
Xusheng applies the most advanced CNC machine from Japan for processing,cutting machines,automatic equipment,complete inspection equipment,excellent quality control system,an after-sale service center and strong production capacity.It makes each products go to forefront of our line and shortens the quality gap between imported equipment as well as accessories.

IQC:The acceptance inspection of raw material into factory production in accordance with the standard,forbid the unqualified raw materials into  warehouse.

IPQC:According to the process parameter,operation,use the check list of tour inspection on the production, forbid the unqualified products into next process.

FQC:According to the standard,were designated inspection products,
semi-finished products in the production  process, to take timely corrective measures to correct the unqualified products.

OQC:According to products standard of finished products storage before inspection,do not let the unqualified products to enter the warehouse.

QE:To establish the quality plan,formulate the inspection specification,inspection tools,process analysis,design test,improve processing quality.

We persist in the principle of "Quality First,Customer Satisfaction" and will create more excellent liquid fittings to meet customers'
 requirement by full passion and first-class service.Moreover,we can also design according to your drawing and samples.

 OUR ADVANTAGE  

Overview

Founded in 2011,Xusheng Valves(Compass Valves), as a global sanitary valves manufacturer,has grown to become one of leading valves manufacturers for high precision stainless steel sanitary valves, pipe fittings,pumps and tanks.
 
Totally 112nos of workers and the factory Covers 4035m2,our warehouse covers 1000m2. We have 29 sets of LG Mazak machines and other CNC machine from Japan ; Meanwhile,we have 2 sets of automatic machining unit.
 
To assure better quality, we have the full inspecting quality control equipment: 1nos Ra roughness instrument, 3nos stainless steel spectrometer, numbers of roundness instrument, numbers of thickness instrument, numbers of radius instrument, 3 nos pressure testing center.
 
Xusheng Valves(Compass Valves) is still developing and innovating new products to ensure that the products are more energy-efficient, efficient and competitive.

Main Goals

We persist in the principle of "Quality First,Customer Satisfaction", our main goal provide you with high quality and to be the most responsive supplier to your requirements. Through integration of automation and innovation, we strive to increase our competitiveness to ultimately lower your costs. It is our every day goal to gain our customer’s loyalty through a positive relationship and excellent service.

Quality

For finished products
For valves, pressure testing and temperature testing is required for each valve.
After we get the finished products, we check for surface roughness, thickness equality, roundness, size measurement and sand holes again.
For all finished products, the checking quantity is not less than 10% of total quantity.
Before shipment, we check for the quantity of each product in order to find out any missing quantity or wrong product.
 
Finally, we use strong package to prevent the products from any damages.

Responsibility

Our products are widely used in our life, Xusheng(Compass) has the responsibility and obligation to ensure high quality, high efficiency, low pollution. Therefore, Corporate responsibility is the foremost asset guiding Compass business. We are building a profitable business in an ecologically, socially and economically sustainable manner. We are committed to developing our processes and relationships to our stakeholders over the long-term and to create smart and environmentally friendly solutions for sanitary and industrial fields.
 
In practice, our responsibility to customers is shown with quality and durable products, as well as an assurance that all Compass products are manufactured according to good business principles. Locally, responsible activity means that we are a reliable employer and we actively support the development of the region. Above all, we want to promote the use of district energy and thus support more environmentally friendly energy production.

Wenzhou Xusheng Machinery

Xusheng can provide a variety of products, such as sample valve, divert valve, mixproof valve, pressure relief valve, manual and pneumatic butterfly valve, check valve, diaphragm valve, ball valve, pipe fitting, manhole cover, pump, tube/pipe and other related products. All Xusheng products can be made according to different materials and industrials standard, such as SMS, DIN.3A, ISO, RJT, IDF, BS, DS and BPE. Our products are widely applied to dairy, food, beer, beverage, wchemical indsutry of equipment, and cosmetic industries. 

Sanitary Centrifugal Pump

Sanitary Centrifugal Pump, Its sanitary and cost-efficient design makes it perfect for the dairies, beverages, food-processing, pharmaceutical and fine chemicals industries. Then the open impeller and close impeller manufactured with stainless steel investment casting. Moreover can be adjustable stainless steel legs, and pump designed according to 3A sanitary standards. The motors option has Siemens motor and ABB motor to meet most of your needs. Once we understand your needs, we can configure it for you.

Butterfly Valves Application

XuSheng butterfly valves can be used with any kinds of connection (Clamp, welding, thread, flange,etc..), The Max Pressure is 10 bar, Min pressure is 0.2bar. We have plastic handle and multi-position stainless steel handle, Moreover The butterfly plate and valve body forged in both 304 or 316L stainless steel. Meanwhile, we also have pneumatic actuators and electric actuators.Our butterfly valves is widely applied to food-processing, pharmaceutical and chemical industries. 
 

 OUR TEAMS  

TEAM1
TEAM2
TEAM3
TEAM4
TEAM5
TEAM6
TEAM7

 OUR CERTIFICATE  

CE EPDM FDA Report SGS Siliocne FDA Report CE Electrical Certification Bureau Veritas
×

WELCOME

Xusheng Machinery believe that sincere service and good quality will let you cooperate with us and achieve mutual benefits,

We welcome worldwide friends to give us more supports and suggestions!!

Further contact with us!

About

Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co.,Ltd is a modern enterprise which integrates scientific research and production.

Quick Links

Contact

0086 (0)577 88178326
0086 13587646794
info@xushengmachinery.com
Copyright © 2020 Wenzhou Xusheng Machinery Industry and Trading Co.,Ltd. All rights reserved.